НОВОСТИ
архив новостей
2017-04-11 - Система "Спрут-2"

Внимание!

В связи с изменениями в правилах применения ККТ, на основании ФЗ №54, выпущено обновление ПО "Спрут-2". По вопросам обновления обращайтесь по телефонам, указанным в разделе "Контакты".

 

подробнее
2017-04-11 - торговый знак НАРА

По результатам экспертизы Федеральной Службой по Интеллектуальной Собственности (РОСПАТЕНТ), торговый знак "НАРА" зарегистрирован за ООО "ВЕКТОР"

подробнее
2015-10-28 - Реконструкция пункта выдачи ГСМ

Произведена реконструкция пункта выдачи ГСМ для заправки ведомственного транспорта карьероуправления

подробнее
2013-12-27 - Реконструкция АЗС Дмитров

Проведена реконструкция АЗС в г. Дмитров

подробнее
2013-12-24 - КАЗС ГПНЦ

Поставлен комплекс КАЗС для нужд ООО "Газпромнефть"

подробнее
2013-12-24 - Нефтебаза ГПНЦ

Проведена реконструкция насосной станции нефтебазы ГПНЦ г. Калуга

подробнее

Контейнерная автозаправочная станция (КАЗС)
 

Контейнерная АЗС - это АЗС с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется размещением топливораздаточных колонок (ТРК) в контейнере хранения топлива, выполненном как единое заводское изделие.

Контейнерные автозаправочные станции могут содержать один или несколько контейнеров хранения топлива (КХТ) и диспетчерский пункт (контейнер управления), иначе именуемый также "операторская". КАЗС отличатюся емкостью и типами резервуаров, количеством и типом ТРК, составом установленного оборудования, некоторыми конструктивными особенностями.
Заправочные станции контейнерного типа зачастую используются в качестве топливозаправочного пункта на предприятии, а также при ведении строительства как временный пункт хранения и выдачи топлива, что обусловлено следующими факторами:

- КАЗС легко транспортирются автомобильным транспортом;
- Для установки топливозаправочного пункта в контейнерном исполнении не требуется выполнение сложных и дорогостоящих земляных работ;
- Контейнеры хранения топлива изготавливаются на заводе. На эксплуатирующее предприятие они поступают как законченное изделие, практически готовое к эксплуатации. За счет этого на территории предприятия не создается помех для работы, связанных со строительством.
- Время изготовления КХТ на заводе 2-3 недели;
- Время установки контейнера хранения топлива на подготовленную площадку - 1 сутки;
- Стоимость такого заправочного пункта значительно меньше любого варианта ТЗП с подземными резервуарами.
- КХТ изготавливаются по ТЭД, согласованной с Главным управлением Государственной противопожарной службы министерства внутренних дел РФ и полностью соответствуют требованиям НПБ-111-98.

Сертификат соответствия № РОСС RU.AB12.Н00054

 

             

 

             

         

      

 

КОНТЕЙНЕР ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВА (КХТ)
Контейнер хранения топлива (КХТ) - технологическая система, предназначенная для приема, хранения и выдачи топлива, смонтированная на единой раме на заводе-изготовителе и устанавливаемая надземно. КХТ представляет собой комплекс оборудования, специально сконструированный, смонтированный и используемый для приема, хранения и выдачи топлива.
Резервуары, используемые в КХТ стандартной комплектации, - двустенные. В резервуарах с двойными стенками межстенное пространство заполняется инертным газом либо тосолом. Контроль межстенного пространства осуществляется при помощи датчиков газоанализатора паров бензина для инертного газа «Сигнал-03Б». Если эксплуатация КХТ предполагается вне населенного пункта и вне территории предприятия, допускается использовать одностенные резервуары с поддонами для сбора возможных проливов топлива.
Для предотвращения случайного перелива топлива во время заполнения резервуаров, все резервуары укомплектованы датчиками верхнего уровня.
В стандартный набор контейнера хранения топлива, помимо резервуаров для топлива и топливораздаточных колонок, входит также насосный агрегат и необходимое резервуарное, контрольно-измерительное и запорное оборудование: дыхательные клапаны, огнепреградители, задвижки, датчики уровня топлива и т.п.
Тип топливораздаточных колонок, заложенный в стандартной комплектации - "Топаз 511" ( однорукавная).

Возможна установка по заявке колонок других типов, в том числе установка двухпистолетных колонок.
Также КХТ могут поставляться без ТРК - для использования в составе модульных АЗС с вынесенными колонками или на пунктах хранения топлива.
Управление колонками в контейнерных автозаправочных станциях осуществляется так же, как и в обычных АЗС, - от пульта дистанционного управления (ПДУ), который обычно размещается в отдельном помещении - операторной, или возможна организация управления компьютерной системой управления. Расстояние от КХТ до диспетчерского пункта обычно составляет 10-50 м, но, в принципе, оборудование, используемое в стандартной комплектации контейнерной АЗС, позволяет осуществлять надежное управление колонками на достаточно большим удалении диспетчерского пункта от контейнера хранения топлива - до 500 м.
Для перекачки топлива в резервуары устанавливаются насосные установки, как правило, типа КМ-80-65-140 во взрывобезопасном исполнении, производительностью 45м3/ч.
Технологические отсеки с колонками и насосом оборудуются поддонами. Технологическим оборудованием и не требуют для монтажа много времени и усилий.

 
ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУНКТ (КОНТЕЙНЕР УПРАВЛЕНИЯ)

Все контейнерные заправочные станции могут комплектоваться одним или несколькими контейнерами, предназначенными для использования в качестве рабочего места оператора, мини-магазина и других целей. В зависимости от размера диспетчерского пункта (ДП), в нем имеется одно или два помещения. Второе, дополнительное, помещение может использоваться для отдыха или охраны, для размещения биотуалета, мини-магазина, склада или других целей. 

Диспетчерские пункты поставляются с внутренней электропроводкой и освещением. Устройства управления колонкой, входящие в комплект поставки КАЗС, также размещаются в ДП. По заявке ДП могут быть укомплектованы силовым шкафом или щитом, обогревателем, необходимым метрологическим и лабораторным оборудованием: мерником, метроштоком, огнетушителями, системой громкоговорящей связи и другим необходимым оборудованием.
 

Обозначение КАЗС

Комплектация

Цена, руб.  

КАЗС 1-10/1

Контейнер для хранения топлива:  емкость 10 м. куб. (одностенная с поддоном) -1 шт.,  электронная топливно-раздаточная    колонка « Топаз 511» - 1 шт., УЗА,  насосная установка -1 шт., ДВУ в комплекте, клапан перелива топлива

дог.
КАЗС 2-10/1

Контейнер для хранения топлива:  емкость 10 м. куб. (двустенная) -1 шт., электронная  топливно-раздаточная    колонка    «Топаз 511» - 1 шт.,  УЗА, насосная установка -1 шт., ДВУ в комплекте, клапан перелива топлива, газоанализотор "Сигнал-03 Б"

дог.
КАЗС 1-10/2

Контейнер для хранения топлива:  емкость 10 м. куб. (одностенная с поддоном) -2 шт.,  электронная топливно-раздаточная    колонка      « Топаз 511» - 2 шт., УЗА, насосная установка -2 шт., ДВУ в комплекте, клапан перелива топлива

дог.
КАЗС 2-20/2

Контейнер для хранения топлива:  емкость 10 м. куб. (двойная) -2 шт., электронная  топливно-раздаточная   колонка « Топаз 511» - 2 шт., УЗА, насосная установка -2 шт., ДВУ в комплекте, клапан перелива топлива, газоанализотор "Сигнал-03 Б"

дог.
КАЗС 2/20/1

Контейнер для хранения топлива:  емкость 20 м. куб. (двойная) -1 шт.,  электронная топливно-раздаточная    колонка « Топаз 511» - 1 шт., УЗА, насосная установка -1 шт., ДВУ в комплекте, клапан перелива топлива, газоанализотор "Сигнал-03 Б"

дог.
КУ-4

Контейнер управления, L=4 м., с 1-м обогревателем без силового щита управления

 дог.
КУ-5.5

Контейнер управления, L=5.5 м., с 1-м обогревателем без силового щита управления

дог.
 
 
(495)
510-98-09
(499)
270-62-54
Designed 2008 © by "One Pixel Art"
 
 
 
(495)
510-98-09
(499)
270-62-54